Воскресенье, 24 Июня 2012 07:05

Кузнец

Автор 
Оцените материал
(17 голосов)
Навыки изготовления и обработки материала ударами, люди накопили в каменном веке.
Кузнечное ремесло – одно из древнейших. Кузнец должен быть полностью сосредоточен на своем деле, требующем достаточно сложных технологических процессов. Из-за опасности возгорания, кузнецы селились на отшибах, за что их нередко считали колдунами и шаманами - еще бы ведь они умеют зачаровывать вещи.
Обучить профессии Вас может Вартанг, за 500 мн.Пройдите в Гильдию Профессии
Не рекомендует брать профессию раньше 9 уровня, т.к. за пределы Центральных Окрестностей Вы выйти не сможете.
Кузнец это профессия, которая позволяет игроку: чинить, ковать вещи, вытягивать эссенцию из необличенных вещей, модифицировать чертежи и зачаровывать вещи. Для уменьшения вероятности отрицательных событий кузнец может повысить свою наблюдательность, купив или взяв в аренду у друзей зрительный прибор Зрительный прибор x3 или амулет Платиновый амулет Мира или Изысканный амулет Мира. Так же не забывайте о бодрости, т.к. ковка вещи отнимает 15 ед.бодрости, модифицирование вещи 30 ед. бодрости, ремонт вещи 5ед. бодрости. Поднять ее можно с помощью ожерелья бодростиОжерелье бодрости, двойного Двойное ожерельеили тройного ожерелья, платиновогоПлатиновый амулет МираилиИзысканный амулет Мираизысканного амулета.
На просторах Хаддана Вы найдете 3 кузницы:
Северная
Западная
Южная
В них процесс ковки, ремонта вещей и модифицирования вещей происходит быстрее, чем в городской кузне. Ковка вещи занимает 10 минут, ремонт – 5 минут, а модификация – 30 минут.
Ремонт вещей. Для ремонта вещей кузнецу не требуется проф.опыт,т.е. чинить вещи он может с Новичка. Чтобы отремонтировать вещи, нужны ресурсы. Кузнецы с 21-го уровня наиболее востребованы. Т.к.количество требуемых ресурсов Вартангом уменьшается в двое.
Ковка вещей. С любого чертежа можно воспроизвести 5,10 или 15 вещей.
Внимание! Для произодства вещи необходимо чтобы проф.уровень был не меньше чем уровень производства у чертежа. Однако Кузнец с опытом Новичка, может создать вещь 1 уровня.
Итак, чтобы приступить к производству какой-либо вещи, Вы должны иметь соответствующий чертеж и необходимые для производства ресурсы, которые Вы можете приобрести у шахтеров и лесников, жнецов, а также в магазине у Али и на Базаре
Чтобы начать производство, отметьте нужный чертеж и введите цифры
В случае, если Вам нужно будет срочно остановить работу, то можно нажать на ссылку "остановить", которая будет над таймером.
По истечении 10 минут, вам сообщается результат в виде системного сообщения, например:
"16:04 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Серьги Разбойника +2".
Вы получили 7 опыта кузнеца., и если Вы не смогли сделать вещь:
"16:15 Вездесущий: Производство вещи не удалось."

Важно отметить, что шанс произвести что-либо вообще зависит от Вашего уровня бодрости. С каждой попыткой производства вещи Вы устаете на пятнадцать единиц  бодрости
. Устранить появление любых событий (например, при ковке дорогой вещи) можно при помощи Эля страховки.
При ковке в загородных кузницах возможно задать параметры новой вещи – сделать ее прочной и/или неразрушимой. Создание прочной вещи не потребует от вас никаких материальных затрат, поэтому необходимо для каждой новой вещи. Неразрушимая вещь (которая не разрушится при полном ее износе) может быть получена только за дополнительные ресурсы, а именно 5% от требуемых на ее изготовление.
Модификация происходит постепенно – от нулевого уровня к +1, от +1 можно модифицировать до +2 и так далее.
Помимо всего вышеуказанного кузнецу потребуется определенный профессиональный опыт:
"Ученик" для модификации уровня +1;
"Послушник" для модификации уровней +2 и +3;
"Подмастерье" – для +4;
"Мастер" – для +4 комплектов Охотника, ВыживанияНебесногоЗолотого и Алмазного.
Укрепление вещей. Если при ковке Вы не сделали вещь укрепленной, ее можно укрепить после ковки за ресурсы.
Зачарование – увеличивают параметры на определенный срок, а именно 1 день,10,20 или 30 дней.
Зачаровывать вещи кузнец может с Подмастерья – на 1 компонент, Мастер 2-компомента,Грандмастер -3 компонента, Магистр – 4 компонента.
Для различных вещей существуют ограничения в количестве компонентов:
- 1 компонент для амулетов, подброневых вещей, ювелирных изделий
- до 2х компонентов для наручей, перчаток, поясов, шлемов, штанов, сапог, вещей крови, обручальных колец;
- до 3х компонентов на броню и одноручное оружие;
- максимальное количество компонентов – до 4х – установлено на тяжелые латы и двуручное оружие.
Для зачарований нужны ресурсы, добываемые на просторах Хаддана, даже ресурсы с заслонов и из лабиринта древних руин
За зачарованные вещи кузнец получается опыт:
Подмастер 4 опыта – 1 компонент
Мастер 8 опыта – 2 компонента
Грандмастер – 12 опыта – 3 компонента
Магистр 16 опыта – 4 компонента
Зачарование не требует времени как ковка, ремонт вещи или модифицирование чертежа. Зачар происходит мгновенно, однако в течение 10 минут вы не сможете зачаровать вещь, т.к. Вам надо отдохнуть. Использование в зачарованиях магической эссенции продлевает срок зачарования, а использование капель крови уменьшает его стоимость (количество ресурсов на зачарование).
Повторное зачарование вещи возможно только после того как спадет текущий зачар, или перезачаровать вещь другими ресурсами. Потери бодрости при зачаровании не происходит.
Вытяжка Эссенции
«Здесь вы можете вытягивать магическую эссенцию из редких и мифических вещей. Вытяжка происходит мгновенно и всегда успешно, однако вещь разрушается. Нельзя использовать личные вещи или вещи с рунами. Из редких вещей вытягивается всегда только 1 эссенция. Чем выше ваш профессиональный уровень, тем больше эссенции вы вытянете из мифических вещей (до 3). Вы не кузнец или у Вас не хватает опыта. Нужен хотя бы первый уровень профессии!»
Кузнец с проф .уровня Ученика – может из вещей вытягивать эссенцию из вещей.
Внимание! Эссенция Вытягивается только из необлеченных Вещей и вещей без рун!
Вы не боитесь трудностей, у вас большой запас терпения. Молот Вам в руки, и удачи в этом не легком деле.
Таблица опыта Кузнеца

Опыт

Название

0

Новичок

50

Ученик

200

Послушник

1000

Подмастерье

5000

Мастер

18000

Грандмастер

80000

Магистр


Прочитано 20819 раз Последнее изменение Среда, 25 Июля 2012 09:38
Другие материалы в этой категории: Алхимик »
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии