Профессии
Профессии

Профессии (6)

Воскресенье, 12 Мая 2013 11:28

Егерь

Автор
На данный момент в Хаддане много профессий, но Егерь самая старая профессия Хаддана. Сейчас Егерьство это вымершая   профессия. Не каждый клан может похвастаться наличием в нем человека данной профессии. А все потому, что появилось много других более прибыльных и интересных профессий. И даже если мы с вами захотим возродить течение егерей, то уже не сможем взять данную профессию. Но нам как всем стоит помнить свою историю.
Поэтому мы расскажем вам о завораживающей и ранее очень востребованной профессии Егерь.
Востребованной она была по тому, что достигнув большого уровня Егеря, получали хороший доход.
Егеря люди углубляющиеся в лес и получающие удовольствие от пения птиц и запахов леса.
Можно сказать, что Лесники - это выходцы из Егерей. Но отличие профессий заключается  в том, что Егеря убивали лесных жителей Варанов, Диких Охотников, Древней и получали с них ресурсы, а Лесники собирают ресурсы с тайников.
Данную профессию можно выучить на улице мастерства,
в гильдии профессии, у Эдварда [50].
Стоимость ее обучения составляет 200 мн. При этом никаких других затрат больше не требуется, кроме как хорошего оружия и хорошей защиты. Профессия начинается, прежде всего, с того, что бы дойти до места работы. 
Местом работы Егеря служит Лес( 2044-2054).
После того, как Вы встали на клетку, на которой стоит флажок и  нажать на кнопку "Ко входу в Лес".
Как только Вы войдете в Лес, то сразу перед Вами появится Древень [10] .
Но даже если ваш уровень превосходит уровень противника, то у вас есть шанс на проигрыш.  Ваша победа так же зависит от того во, что вы одеты.
В боях с лесными жителями вы заметите небольшое отличие от обычных боёв. Здесь нанесенный урон будет состоять из двух частей.
Пример: Варан -15, -15. Первая часть урона - физический урон, нанесенный Вашим оружием, а вторая часть - урон, нанесенный в соответствии с Вашим профессиональным уровнем. Профессиональный урон с каждым новым профессиональным уровнем будет только расти.
Когда вы  станете Егерем,  ваш профессиональный урон будет равен 1, а на предпоследней ступени урон уже будет 102. Но профессиональный урон не будет постоянно равен одному числу. Чтобы он увеличивался необходимо купить Зрительный Прибор. 
Если вы убьёте противника это не говорит, что из него выпадают ресурсы.  Не стоит расстраиваться.  Вам стоит подождать 10 минут,  после чего вы можете снова вступить в бой с этим же противником. 
Из каждого лесного жителя выпадают только один вид ресурсов.
Бревно - с Древней.
Кожа - с Варанов.
Железное Дерево -  с Древней, чей уровень 10 и выше 
Красное Дерево - с Древней, чей уровень 16 и выше 
Шкура - только с Диких (Дикого [18] , Дикого Охотника [22],Дикого Воина [24] ). 
Количество выпавших ресурсов зависит от уровня вашего противника.
Если у вас проблемы с бодростью и восстановлением жизни вам стоит обратиться к Духу Леса [60]
 и за небольшую часть лесных ресурсов он наложит на Вас заклинание, от которого Ваши жизни и бодрость будут восстанавливаться быстрее. 
Полученные ресурсы не стоит сразу продавать. Так как ресурсы, как и у любой профессии, могут пригодиться для ремонта или ковки шмота.
Когда мы с вами ходим по лабиринту древних руин, и деремся с монстрами,  некоторые из них пугаются нас и убегают. Но лесной народ, народ отчаянный  и в боях он просто так не сдается. Вместо побега испугавшийся вас Варан зовет на помощь своих друзей. И вам может не поздоровиться от такой помощи. Поэтому надо нападать, будучи уверенным, что вы победите.
Вот такая интереснейшая профессия была в нашем с вами мире. О которой сейчас нам с вами могут рассказать лишь единицы.
 
РАНГ Опыт
Новичок 0
Ученик 50
Подмастерье 110
Следопыт 220
Охотник 440
Опытный Охотник 870
Рэйнджер 1650
Эксперт 3100
Лесничий 5300
Мастер 8800
Мастер Лесничий 14000
Великий Лесничий 21000
Великий Мастер 31000
Опытный Егерь 45000
Мастер Егерь 62000
Великий Егерь 85000

 

Понедельник, 25 Июня 2012 15:44

Жнец

Автор

Жнец - Хранитель полей.Сборщик ресурсов,которые нужны как Алхимикам для варки элей, а так же для Кузнецов для ковки вещей и зачарований.
Питается энергией земли и воздуха поляны.
На первый взгляд профессия легка, но это не так.
Жизнь жнеца полна опасностей,на поляне обитают насекомые,которые защищают свою территорию.
Насекомые на поляне сильны и защищены от физических повреждений,но уязвимы магией. Но это не значит, что только магам по силам профессия.

 

Получить профессию нужно у Эланы в Гильдии Профессии
стоимость профессии 50 мн
Для добычи трав Вам понадобится боевой комплект(помните об износе вещей,одевайте комплект в котором вы сможете победить),в котором вы сможете очищать поляну от вредителей,и пояс повышающий уровень вашей добычи,

так же Вы можете воспользоваться зрительным прибором Зрительный прибор x3 который увеличит вашу наблюдательность.
И так перейдем к месту сбора трав. На просторах Хаддана две поляны : Ближняя и Дальняя.


Чтобы перейти к добыче трав,начните разговор Феей Поляны и бой начнется автоматически.На поляне вам встретятся:
оса

- скарабеи

- жук-олень


В бою Вам придется рассчитывать только на свои силы,т.к. бой закрытый
и ваши друзья не смогут прийти вам на помощь. Если бой будет проигран вы не получите не проф опыта не ресурсов, но не надо ждать 10 минут,
как только вы восстановитесь,Фея даст вам возможность отыграться.

Вы победили, необходимо в течении 10 минут обратится к Фее за наградой, иначе выигранный проф опыт и ресурсы пропадут.

Сбор травм возможен 1 раз в 10 минут на ближней поляне, и 1 раз в 9 минут на дальней.
Какие же ресурсы ждут Вас на поляне?
 


Во всех профессиях есть положительные и отрицательные события:

1. Дополнительный боевой опыт
2. Дополнительный проф опыт
3. Вам может попасться полезный жук - на какое то время регенерация бодрости\здоровья и манны будет увеличена на 15%
4. Вы можете найти в траве небольшое количество монет.
5. Можно найти редкую ягоду Анабику

1.Не носите деньги с собой на поляну,т.к. жучки могут прогрызть ваш карман и украсть ваши денежки.
2. От укусов насекомых упадет бодрость.


несколько советов напоследок для жнецов:
1. до достижения 5000 проф опыта до Опытного травника, собирайте мухожоры. Заработок не велик,но это даст Вам больше проф. опыта и приблизит к следующему
проф уровню.
2. Пробегитесь по Базару, выберите ресурс наиболее выгодный.
3. Участвуя в ополчении или в тараканьих бегах, получая за них медали Вы так же можете повысить свою наблюдательность и добычу.

Таблица Опыта Жнеца:

РАНГ Опыт 
Новичок 0
Косарь 50
Травник 200
Гербалист 1000
Опытный Травник 5000
Опытный Гербологист 18000
Хранитель Полян 80000
Мастер 140000
Грандмастер 205000
Магистр 295000
Великий Магистр 450000

 

Понедельник, 25 Июня 2012 15:10

Лесничий

Автор

Справка из истории.
В России указом Петра I в 1722 году для была введена лесная стража, выполнявшая в казённых и корабельных лесах функции, аналогичные функциям современных лесников. Для руководства лесной стражей организованы должности вальдмейстера (лесничего) и унтер-вальдмейстера (подлесничего).

В наши дни лесничий занимается поиском тайников ,содержащих различные ресурсы.

Количество ресурсов и их разновидность зависит от проф опыта. Чем больше Ваш проф опыт,тем больше ресурсов Вы можете набрать.Продать ресурсы можно в магазин Али или на базаре (в магазине или по скупке)
Взять профессию можно на улице мастерства

- в гильдии профессий

- Эдвард.

 

 

стоимость профессии (мн).

Далее мы направляемся непосредственно в Лес Дракониидов ((2038,2037)

Лес обновляется через 12 часов,т.е. если вы прошли весь лес, следующую прогулку вы сможете совершить через 12 часов.


 

Чтобы увидеть больше тайников можно повысить параметр наблюдательность,купив зрительный прибор Зрительный прибор x3. Для повышения ценности добываемых ресурсов необходимо повышать Добычу, покупая Пояса Лесничего

.При покупке обратите внимания на свой профессиональный опыт,ранг и боевой уровень (т.к.можно купить упрочненный пояс который можно одеть с 25 ур)

Совершая увлекательную прогулку по лесу, по дороге Вы можете найти табун, за весь лес их будет только два, и Вам предстоит с ним сразится.Чем Выше Ваш проф опыт,тем больше вероятности что Вы поймаете животное, которые принесет Вам не меньшую прибыль,чем поиск тайников.Табун обновляется через 24 часа.Посмотреть пойманного питомца можно в городе на улице зверей.


 

Кроме тайников и табунов,после боев за лес с Дракониидами,Вы можете подобрать различные команды,для управления Вашим питомцем

Эта цель! - обычно питомец случайно выбирает цель своих действий (единорог, например, может лечить сам себя). Если вы укажете цель питомцу - он будет свои действия, если это, возможно, применять именно на эту цель. Но единорог не будет лечить противника, а остальные атаковать союзников - применив не верно эту команду вы не добьетесь никакого эффекта.
Защити меня! - с помощью этой команды вы можете приказать питомцу встать на защиту вас на 3 раунда.
Атакуй! - данная команда повышает атакующие модификаторы вашего питомца.
Выживи! - данная команда повышает защитные модификаторы вашего питомца.
Стой стеной! - данная команда понижает атакующие модификаторы вашего питомца, однако значительно повышает защитные и позволяет ему лучше вас защищать.

Эта профессия не так легка, как может показаться.передвигаясь по лесу, на Вас будут нападать старожилы леса - Дракониды. Как правило, до развилки нападают по 1-2 бота, чуть дальше 2-3 бота, в глубине леса нападают 3-4 бота.   Если  бой проигран,нужно будет подождать 1 час,т.к. в течении часа вы не сможете работать.

Так же в бою существует возможность получения различных травм.

Выйти из Леса Вы можете в любой момент и из любой локации, при этом все найденные ресурсы остаются у Вас.

Таблица опыта Лесничего:

 

 

РАНГ Опыт 
Новичок 0
Ученик 50
Послушник 200
Егерь 1000
Рейнджер 5000
Тэппер 18000
Эксперт 80000
Мастер 160000
Следопыт 275000
Магистр 400000
Великий Магистр 650000
 

 

Воскресенье, 24 Июня 2012 16:31

Шахтер

Автор
В первые появились в 15 веке, когда люди начали добывать разную руду из недр земли, а в 18 веке начинается ее бурное развитие. Вот тогда и появляются первые шахтеры.
Повышенный риск для жизни и здоровья, необходимость постоянно находиться в некомфортных условиях работы, трудная однообразная работа.
Вот что такое работа шахтера.
В этом мире профессия шахтер профессия, требующая усидчивости и выдержки. Суровая мужская работа да как бы, ни так в шахте можно встретить и милых дам. Вам обеспечена хорошая компания и веселый черный юмор шахтеров. С веселыми шутками в шахте изобилуют такие ресурсы как медь, железо, мелкие драгоценные камни, редкие металлы, крупные драгоценные камниКрупные драгоценные камни, хадданий. Количество и разновидность ресурсов зависит от вашего проф уровня.
Для новичков эта профессия будит кстати, взять ее можно на маленьком уровне. Для получения необходимо посетить улицу мастерства и в гильдии профессий обратиться за помощью к Шартону.
Поскольку шахтером можно стать на маленьком уровне то первым местом вашей работы станет городская шахта.
Процесс работы за один раз будет отнимать 10 минут. Но эти десять минут могут и не принести желаемого результата, и тогда вместо выкопанных ресурсов вы увидите надпись
Но это не значит, что работать вам придется только в городе. С ростом вашего уровня вы сможете посетить так же шахту в центре окрестностей старограда
и Глубокую шахту далеко на севере.
Шахтер самая не затратная профессия в шахте не нужен шмот как в лесу или на поляне. Все что пригодится вам это кирка соответствующая вашему проф уровню.
Так же можно воспользоваться спец предметами на повышение наблюдательности Зрительный приборЗрительный прибор x3 или Изысканным амулетомИзысканный амулет Мира.
Но не все так просто как кажется на первый взгляд травмы в шахте не редкость. Будьте осторожнее, в шахте вам может встретиться мертвый шахтер или гномы. После встречи с ними вы не сможете работать в течении часа. А так же ожидайте встречи с желающими вытащить из вашего кармана пару монет, пока вы отвлеклись на работу. Если вы не боитесь опасностей и решили, что это работа для вас смело берите кирку и спускайтесь в шахту.
РАНГ Опыт 
Новичок 0
Ученик 50
Послушник 200
Подмастерье 1000
Умелец 5000
Эксперт 18000
Бакалавр 80000
Мастер 150000
Грандмастер 230000
Магистр 330000
Великий Магистр 500000

 

Воскресенье, 24 Июня 2012 16:08

Алхимик

Автор

Родиной алхимии считается Древний Египет. Алхимики вели начало своей науки от Гермеса Трисмегиста (он же египетский бог Тот), и поэтому искусство делать золото называлось герметическим. Свои сосуды алхимики запечатывали печатью с изображением Гермеса – отсюда выражение «герметически закрытый». Существовало предание, что искусству обращать «простые» металлы в золото ангелы научили земных женщин, с которыми вступили в брак, о чем рассказано в «Книге Бытия» и «Книге пророка Еноха» в Библии. Это искусство было изложено в книге, которая называлась «Хема». Арабский ученый аль-Надим (10 век) полагал, что родоначальником алхимии был Гермес Великий, родом из Вавилона, поселившийся в Египте после Вавилонского столпотворения.
Последователи Алхимиков нашего времени есть и у нас. Это спокойная профессия для тех, кто любит тишину и покой лаборатории. Здесь пригодятся такое качество как скрупулезность. Так как материи, с которыми работают алхимики, требуют внимания и собранности.
Взять профессию можно на улице мастерства. В гильдии профессий. Обратившись к Голрадиру.
Стоимость профессии 350мн. Профессию можно приобрести с 9-го уровня.
Местом вашей работы станет гильдия профессий кабинет Голрадира.
Но не спешите сразу брать эту профессию производство в городе вам обойдется дороже, а так же вы затратите больше времени чем в Лабораториях за городом на востоке, юге и севере.
Чем же занимаются алхимики? Изготовляют эликсиры, рисуют чертежи вещей  и оружия, а так же вставкой рун. Самую большую прибыль алхимики получают от зарунки, но не торопитесь сделать сразу вы этого не сможете для начало придется долго повозиться над эликсирами.
Что бы приступить к работе подойдите к алхимическому столу (нажав на него).
Здесь перед вами появится табличка того что вы можете произвести. Выбрав, чем вы будите заниматься чертежами или элями перед вами появится список вещей, которые вы можете создать и список ресурсов необходимых для создания.
1.Создание Чертежей.
Для производства чертежей необходимы бумага и чернила (которые так же может нарисовать алхимик). Можно выбрать определенное количество использований чертежа:5,10 или 15.Все зависит от уровня чертежа и количество юзов, на их изготовление требуется разное количество бумаги и чернил:
Для чертежей 1 уровня: 
15 юзов = 5 бумаг и 5 чернил 
10 юзов = 4 бумаг и 4 чернил 
5 юзов = 2 бумаг и 2 чернил
Для чертежей 2 уровня: 
15 юзов = 10 бумаг и 10 чернил 
10 юзов = 8 бумаг и 8 чернил 
5 юзов = 5 бумаг и 5 чернил
Для чертежей 3 уровня: 
15 юзов = 15 бумаг и 15 чернил 
10 юзов = 11 бумаг и 11 чернил 
5 юзов = 7 бумаг и 7 чернил
Алхимик создает чертеж  нулевой модификации, их модифицируют кузнецы. Есть чертежи которые алхимики нарисовать не могут: чертеж хадданиевого  амулета Мира, Зрительного прибора (кроме х0) и  другие.  Алхимик начиная с проф уровня Мастер – может рисовать чертежи крови, для их производства так же потребуются чернилаЧернила, бумагаБумага и капли кровиКапля крови.
2.Варка эликсиров.
Для варки эликсиров так же нужны ресурсы.  В зависимости от проф уровня можно варить эли своего уровня и уровня ниже. Эликсиры можно консервировать при их варкеКонсервант ур.1, что увеличит их срок хранения, если вы к примеру будете продавать их в своем магазине. Так же эликсиры можно продавать на рынке по скупке, или договорится о реализации эликсиров через магазин друга или подруги, или вообще незнакомого человека
На изготовление вы потратите 5минут. По истечении работы вы увидите надпись

Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Эль Бодрости". Вы получили 3 опыта алхимика.
 
или, если Вы не смогли сделать вещь:

Вездесущий: Создание вещи не удалось.
Сваренные эликсиры и нарисованные чертежи перемещаются в Ваш инвентарь .
Помните что эликсиры, ресурсы и чертежи имеют знак трофейности и в случае поражения в бою вне города могут "выпасть" и их может подобрать Ваш враг.
3.Вставка рун и составление рунных слов.
В стоить руну можно в любую часть вашего шмота. В зависимости от количества в шмоте слотов.  Внимание в городе вставить руны у Вас не получится!
При вставке рун в определенной последовательности можно создать рунное слово. Если вставить рунное слово из 2-х рун, в вещь в которой слотов для рун 3, а потом добавить еще одну руну, то рунное слово распадется. Следует помнить что существуют рунные слова для конкретных предметов: одноручное или двуручное оружие, броня, одежда, щит.

Количество слотов для вставки рун:

Вещи для вставки:

1слот

Амулеты, ожерелья, кольца, серьги.

2слота

Шлем, наручи, перчатки, штаны, пояс, ювелирные вещи крови, обручальные кольца.

3слота

Броня, щит, одноручное оружие

4слота

Двуручное оружие и тяжелые латы

Так же за вставку рун с вас возьмут Государственную пошлину. (Эта цена идет в доход Государства)

Государственная пошлина:

Простая руна

100мн.

Полуредкая руна

200мн

Редкую руну

300мн

Очень редкую

400мн

Уникальную

0мн

 

 

И потеряете 7 единиц бодрости.
Для восстановления бодрости следует использовать эль бодростиЭль Бодрости +1, ожерелье бодростиОжерелье бодрости и двойноеДвойное ожерелье или тройное ожерельеТройное ожерелье.
Во избежание отрицательных событий во время работы следует использовать спец предметами для повышения наблюдательности Зрительный приборЗрительный прибор x3 или Платиновый амулетПлатиновый амулет Мира или ИзысканныйИзысканный амулет Мира.
Профессия хоть и является мирной, но травмы в ней не редкость. После получение травмы вы увидите надпись
А так же опасайтесь воришек желающих стащить из кармана ваши монеты.
 
Если вы привыкли к спокойной разменной работе, и не боитесь трудностей это профессия для вас.
Таблица опыта Алхимика
 

Опыт

Название

0

Новичок

50

Ученик

200

Послушник

1000

Подмастерье

5000

Мастер

18000

Грандмастер

80000

Магистр

 
Воскресенье, 24 Июня 2012 07:05

Кузнец

Автор
Навыки изготовления и обработки материала ударами, люди накопили в каменном веке.
Кузнечное ремесло – одно из древнейших. Кузнец должен быть полностью сосредоточен на своем деле, требующем достаточно сложных технологических процессов. Из-за опасности возгорания, кузнецы селились на отшибах, за что их нередко считали колдунами и шаманами - еще бы ведь они умеют зачаровывать вещи.
Обучить профессии Вас может Вартанг, за 500 мн.Пройдите в Гильдию Профессии
Не рекомендует брать профессию раньше 9 уровня, т.к. за пределы Центральных Окрестностей Вы выйти не сможете.
Кузнец это профессия, которая позволяет игроку: чинить, ковать вещи, вытягивать эссенцию из необличенных вещей, модифицировать чертежи и зачаровывать вещи. Для уменьшения вероятности отрицательных событий кузнец может повысить свою наблюдательность, купив или взяв в аренду у друзей зрительный прибор Зрительный прибор x3 или амулет Платиновый амулет Мира или Изысканный амулет Мира. Так же не забывайте о бодрости, т.к. ковка вещи отнимает 15 ед.бодрости, модифицирование вещи 30 ед. бодрости, ремонт вещи 5ед. бодрости. Поднять ее можно с помощью ожерелья бодростиОжерелье бодрости, двойного Двойное ожерельеили тройного ожерелья, платиновогоПлатиновый амулет МираилиИзысканный амулет Мираизысканного амулета.
На просторах Хаддана Вы найдете 3 кузницы:
Северная
Западная
Южная
В них процесс ковки, ремонта вещей и модифицирования вещей происходит быстрее, чем в городской кузне. Ковка вещи занимает 10 минут, ремонт – 5 минут, а модификация – 30 минут.
Ремонт вещей. Для ремонта вещей кузнецу не требуется проф.опыт,т.е. чинить вещи он может с Новичка. Чтобы отремонтировать вещи, нужны ресурсы. Кузнецы с 21-го уровня наиболее востребованы. Т.к.количество требуемых ресурсов Вартангом уменьшается в двое.
Ковка вещей. С любого чертежа можно воспроизвести 5,10 или 15 вещей.
Внимание! Для произодства вещи необходимо чтобы проф.уровень был не меньше чем уровень производства у чертежа. Однако Кузнец с опытом Новичка, может создать вещь 1 уровня.
Итак, чтобы приступить к производству какой-либо вещи, Вы должны иметь соответствующий чертеж и необходимые для производства ресурсы, которые Вы можете приобрести у шахтеров и лесников, жнецов, а также в магазине у Али и на Базаре
Чтобы начать производство, отметьте нужный чертеж и введите цифры
В случае, если Вам нужно будет срочно остановить работу, то можно нажать на ссылку "остановить", которая будет над таймером.
По истечении 10 минут, вам сообщается результат в виде системного сообщения, например:
"16:04 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Серьги Разбойника +2".
Вы получили 7 опыта кузнеца., и если Вы не смогли сделать вещь:
"16:15 Вездесущий: Производство вещи не удалось."

Важно отметить, что шанс произвести что-либо вообще зависит от Вашего уровня бодрости. С каждой попыткой производства вещи Вы устаете на пятнадцать единиц  бодрости
. Устранить появление любых событий (например, при ковке дорогой вещи) можно при помощи Эля страховки.
При ковке в загородных кузницах возможно задать параметры новой вещи – сделать ее прочной и/или неразрушимой. Создание прочной вещи не потребует от вас никаких материальных затрат, поэтому необходимо для каждой новой вещи. Неразрушимая вещь (которая не разрушится при полном ее износе) может быть получена только за дополнительные ресурсы, а именно 5% от требуемых на ее изготовление.
Модификация происходит постепенно – от нулевого уровня к +1, от +1 можно модифицировать до +2 и так далее.
Помимо всего вышеуказанного кузнецу потребуется определенный профессиональный опыт:
"Ученик" для модификации уровня +1;
"Послушник" для модификации уровней +2 и +3;
"Подмастерье" – для +4;
"Мастер" – для +4 комплектов Охотника, ВыживанияНебесногоЗолотого и Алмазного.
Укрепление вещей. Если при ковке Вы не сделали вещь укрепленной, ее можно укрепить после ковки за ресурсы.
Зачарование – увеличивают параметры на определенный срок, а именно 1 день,10,20 или 30 дней.
Зачаровывать вещи кузнец может с Подмастерья – на 1 компонент, Мастер 2-компомента,Грандмастер -3 компонента, Магистр – 4 компонента.
Для различных вещей существуют ограничения в количестве компонентов:
- 1 компонент для амулетов, подброневых вещей, ювелирных изделий
- до 2х компонентов для наручей, перчаток, поясов, шлемов, штанов, сапог, вещей крови, обручальных колец;
- до 3х компонентов на броню и одноручное оружие;
- максимальное количество компонентов – до 4х – установлено на тяжелые латы и двуручное оружие.
Для зачарований нужны ресурсы, добываемые на просторах Хаддана, даже ресурсы с заслонов и из лабиринта древних руин
За зачарованные вещи кузнец получается опыт:
Подмастер 4 опыта – 1 компонент
Мастер 8 опыта – 2 компонента
Грандмастер – 12 опыта – 3 компонента
Магистр 16 опыта – 4 компонента
Зачарование не требует времени как ковка, ремонт вещи или модифицирование чертежа. Зачар происходит мгновенно, однако в течение 10 минут вы не сможете зачаровать вещь, т.к. Вам надо отдохнуть. Использование в зачарованиях магической эссенции продлевает срок зачарования, а использование капель крови уменьшает его стоимость (количество ресурсов на зачарование).
Повторное зачарование вещи возможно только после того как спадет текущий зачар, или перезачаровать вещь другими ресурсами. Потери бодрости при зачаровании не происходит.
Вытяжка Эссенции
«Здесь вы можете вытягивать магическую эссенцию из редких и мифических вещей. Вытяжка происходит мгновенно и всегда успешно, однако вещь разрушается. Нельзя использовать личные вещи или вещи с рунами. Из редких вещей вытягивается всегда только 1 эссенция. Чем выше ваш профессиональный уровень, тем больше эссенции вы вытянете из мифических вещей (до 3). Вы не кузнец или у Вас не хватает опыта. Нужен хотя бы первый уровень профессии!»
Кузнец с проф .уровня Ученика – может из вещей вытягивать эссенцию из вещей.
Внимание! Эссенция Вытягивается только из необлеченных Вещей и вещей без рун!
Вы не боитесь трудностей, у вас большой запас терпения. Молот Вам в руки, и удачи в этом не легком деле.
Таблица опыта Кузнеца

Опыт

Название

0

Новичок

50

Ученик

200

Послушник

1000

Подмастерье

5000

Мастер

18000

Грандмастер

80000

Магистр